перейти
перейти
перейти
перейти
перейти

НОВОСТИ, СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Пресс-центр

Визит компании Kodak

03.07.2013

18 июня на Первом полиграфическом комбинате  состоялась партнерская встреча с руководством компании Kodak. 


Kodak на Первом полиграфическом комбинатеГенеральный директор Первого полиграфического комбината Кирилл Гуляев и коммерческий директор Владимир Ещенко провели переговоры с руководством компании Kodak. ППК посетили управляющий директор Kodak  (EAMER) Комал Шарма, бизнес-директор кластера Россия, страны СНГ и Восточная Европа Яцек Скибицки, региональный бизнес-директор (EAMER) Оливьер Клод, генеральный директор ООО "КОДАК" Алиса Фирсова, руководитель полиграфического направления КОДАК в России и странах СНГ Сергей Парамонов, а также генеральный директор стратегического партнера компании Kodak «НЦ Лоджистик» Екатерина Макеичева. Участники встречи поделились своими планами на будущее и взглядами на развитие отрасли.

Генеральный директор ППК Кирилл Гуляев рассказал партнерам о планах Первого полиграфического комбината по выходу на международный рынок. Владимир Ещенко заметил, что более половины российской печатной продукции печатается за рубежом, что неправильно в условиях наличия высокоэффективных полиграфических производств внутри страны.  Первый полиграфический комбинат поставил перед собой задачу расширить свое присутствие не только на российском, но и на международном рынке. В этом направлении уже есть успехи: издательский дом Burda перевел печать своих изданий из-за рубежа на ППК, появились перспективные заказы из Чехии, Словении и Словакии, а также Франции. 

Представители компании Kodak подтвердили на встрече, что, несмотря на все слухи и разговоры, компания продолжает работать и развиваться. С недавнего момента в России компания представлена в двух направлениях  - полиграфия и кинопроизводство.

Стороны обсудили возможности цифровой полиграфии для печати рекламных материалов компаний и торговых сетей. Развитие технологий предоставляет широкие возможности  печати переменных данных в рекламных материалах  для создания максимально персонализированных сообщений. По мнению представителей обеих компаний, эта технология может найти самое широкое применение уже в ближайшем будущем.




К списку новостей